четверг, 5 февраля 2015 г.

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов обучающихся

Раздел: "Знания о физической культуре"
Планируемый результат: сможет рассказать что означает олимпийская символика: олимпийский огонь, олимпийские кольца, олимпийский флаг, олимпийский талисман. Научится рассказывать о роли Пьера де Кубертена в восстановлении традиции Олимпийских игр. Сумеет объяснить причины возрождения Олимпийских игр. 
Умения, характеризующие достижение планируемого результата:
- раскрывает смысл символики Олимпийских игр.
- указывает роль Пьера де Кубертена в восстановлении традиции Олимпийских игр.
- объяснить причины возрождения Олимпийских игр.

Задание (комплексное, базовый и повышенный уровни) №1
Обучающиеся обсуждали вопрос: "Что символизируют Олимпийские кольца?"
Задание выполняли три ребенка - Коля, Аня, Оля. Выбери, на твой взгляд, правильное суждение.
Высказывание детей к заданию:
Коля: Кольца обозначают 5 континентов.
Аня: Кольца обозначают части Света. Черное - Африка, Красное - Америка, Синее - Европа, Желтое - Азия, Зеленое - Австралия.
Оля: Это части Света.
Описание правильного ответа: выбрана точка зрения Ани (Кольца обозначают части Света. Черное - Африка, Красное - Америка, Синее - Европа, Желтое - Азия, Зеленое - Австралия).


Критерий достижения планируемого результата:
1) Базовый уровень: Выбран правильный ответ (высказывание Оли). Полного ответа нет.
2) Повышенный уровень: Выбран правильный ответ (высказывание Ани). Развернутый ответ

Методические комментарии:
Рекомендуется проведения таких занятий с элементами театрализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий